Учет и отчетность ООО

Учет и отчетность ООО

Налоговая консультация в Солнцево предлагает небольшим Обществам с ограниченной ответственностью бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности ООО.
Если Вы — руководитель небольшого ООО и хотите идти в ногу со временем, то это предложение — для Вас!
Сейчас по-настоящему ПРОГРЕССИВНЫМ считается предприниматель, доверивший ведение своих финансовых дел специализированной организации. Это называется бухгалтерский аутсорсинг.
Зачем нанимать на работу бухгалтера, который может в любой момент польститься на другую, более удобную ему или более высокооплачиваемую работу?
Зачем доверяться частному бухгалтеру, который может встречаться с Вами для передачи документов или подписания отчетности только в метро (не раз видели такое, правда?) и качество услуг которого невозможно подтвердить? А какую он за это несет ответственность? Правильно — НИКАКУЮ. Номер телефона сменил и Вы его больше не найдете, а, даже, если найдете — что с того? Доказать наличие между вами договорных отношений невозможно. Как правило, такие бухгалтеры не имеют официального статуса предпринимателя — они работают нелегально и не платят с этого налоги. Значит, все хлопоты по решению проблем с учетом и отчетностью будут возложены на Вас. Сколько раз нам приходилось выручать наших клиентов, работающих таким образом с частными бухгалтерами и оказавшихся в такой ситуации…….

Зачем нанимать на работу бухгалтера, если нет ежедневной потребности в нем?
Зачем тратиться на оборудование рабочего места для бухгалтера, покупку компьютера, покупку бухгалтерских программ, справочных систем для ведения бизнеса и т.д.?

Настало другое время!

Мы предлагаем только качественные бухгалтерские услуги на основании Договора на бухгалтерское обслуживание, который отражает все потребности клиента.
Мы готовы предложить Вам ведение вашей бухгалтерии, составление и сдачу отчетности в налоговые органы, Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и т.д., представление Ваших интересов в контролирующих органах.
Зачем Вам тратить на все это свое время и нервы (кто считает, что это не занимает много времени и нервов, может закрыть эту страницу)?

Мы рады нашим новым клиентам, потому что это дальнейшее развитие нашего бизнеса.

Мы рады нашим постоянным клиентам, потому что это поддержание нашей деловой репутации.

В бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности ООО входит:

  • ведение налогового учета
  • ведение бухгалтерского учета (при необходимости)
  • составление и сдача отчетности в установленные сроки
  • неограниченные консультации по вопросам налогообложения и ведения бизнеса
  • защита интересов клиента при проведении мероприятий налогового контроля (камеральных и выездных налоговых проверок)

Мы предлагаем комплексное ведение бухгалтерии Общества с ограниченной ответственностью «от А до Я» на основании заключаемого Договора.
При заключении с нами Договора, Вам останется только заниматься своей предпринимательской деятельностью, а «бумажной» работой займется наша Налоговая консультация.
Вам больше не придется отслеживать постоянные изменения в законодательстве, искать обновленные формы отчетности, стоять в очередях для сдачи отчетности — ВСЕ ЭТО ВЫ ПОРУЧИТЕ НАМ!!!

Рассчитать точную стоимость бухгалтерского и налогового сопровождения деятельности ООО Вы сможете, посетив наш офис.

Нами разработан детальный прайс-лист, позволяющий учесть любые возможные варианты предпринимательской деятельности наших клиентов.

Минимальная стоимость услуг по данному направлению — 1 500 руб. в месяц.

Существует гибкая система скидок.

Ждем Вас в нашем офисе!